самоанализ отчет 21 - 22 год ТЮЛЬПАН

1

1.Оценка образовательной деятельности МКДОО
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения само обследования,
согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает
образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру само обследования
и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального
закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с
изменениями и дополнениями)).
Само обследование проводилось в соответствии с требованиями:
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения само обследования образовательной
организацией» и от 10 декабря 2013 г.
- Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации №1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
само обследованию» в МКДОО детский сад «Тюльпан» была проведена процедура
само обследования.
Цель само обследования:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада.
Сроки проведения само обследования - с 01. 12. по 30. 12. 2022 г.
Форма проведения само обследования – отчет, включающий аналитическую часть и
результаты анализа показателей деятельности детского сада по состоянию на 30.
12. 2022 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
Официальное
наименование«УЧРЕЖДЕНИЕ»: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР- ДЕТСКИЙ -САД
№1 «ТЮЛЬПАН»
Полное:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР- ДЕТСКИЙ САД №1 «ТЮЛЬПАН»С. Зубутли-Миатли
Кизилюртовский район РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
Сокращенное:
Учредитель;
Год основания

ДЕТСКИЙ -САД №1 « ТЮЛЬПАН»
Управление образования Администрации «МР
Кизилюртовский район»
1970 год
2

Тип здания;
общая площадь детского сада
(кв.м);

Кирпичное, одноэтажное общая пл. 411,8
4400 кв. м

«Организация» является некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.
Тип – бюджетное учреждение.
«Организация» работает по графику пятидневной рабочей недели с 7-30 часов до
18.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье,
праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и
Республики Дагестан.
Вывод: ДОО функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации.
Основной целью деятельности МКДОО является проектирование
социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметнопространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанников через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы детской
активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье

воспитанников, в том числе, их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития

каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места
жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических
и других особенностей (в том числе, ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания

дошкольного и начального общего образования.
4. Создавать благоприятные условия развития воспитанников в

соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и
5. склонностями, развития способностей и творческого потенциала

каждого воспитанника, с другими воспитанниками, взрослыми и миром.
6. Объединять обучение и воспитание в целостную образовательную

деятельность на основе духовно-нравственных и социокультурных
ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества.
3

7. Формировать общую культуру личности воспитанников, в том

числе, ценностей здорового образа жизни, развития их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности, формировать
предпосылки учебной деятельности.
8. Расширять пространство социокультурной среды, соответствующей

возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим
особенностям воспитанников.
9. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и

повышение компетентности родителей (законных представителей) в
вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья
воспитанников.
2. Система управления ДОY
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным
исполнительным органом Учреждения является Руководитель Учреждения
(заведующий). В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к
которым относятся Общее собрание работников Учреждения, педагогический совет,
совет родителей.
Образовательная организация является некоммерческой организацией,
созданной для оказания услуг в реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования, осуществления физического, познавательного,
речевого, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития
дошкольников.

Образовательная организация в своей деятельности руководствуется:
Конституцией РФ,
Указами и распоряжениями Президента РФ,
Федеральными законами
Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ
Конституцией Республики Дагестан
Законами Республики Дагестан
Указами и распоряжениями Правительства Республики Дагестан,
Нормативными правовыми актами органов государственной власти РД,
Уставом ДОО.
Функционирование детского сада регламентируется нормативно - правовыми
документами:
Уставом ДОО
4

Лицензией на право ведения образовательной деятельности регистрационный
номер № 6161 от 02.08 2012г.
Свидетельством о государственной аккредитации
АА 139706 регистрационный № 4371 от 03 июля 2009 г.
В ДОО соблюдаются исполнительская и финансовая дисциплина, правила
по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и
сотрудников. Общее санитарно-гигиеническое состояние соответствует требованиям
ГЦСЭН. Соблюдаются социальные гарантии участников образовательного
процесса: созданы условия для организации питания, согласно графика проводятся
медицинские осмотры, вовремя выплачивается заработная плата, используются
формы стимулирования труда сотрудников.

Деятельность Учреждения регламентирует система договорных
отношений:
- Трудовой договор с руководителем ДОО;
- Основная общеобразовательная программа «ЦРР- детский сад №1 «Тюльпан»
- Основная общеобразовательная программа «ЦРР- детский сад №1 «Тюльпан»
- Основная общеобразовательная программа «ЦРР- детский сад №1 «Тюльпан»
- Основная общеобразовательная программа «ЦРР- детский сад №1 «Тюльпан
- Коллективный договор;
- Договор с родителями.
В ДОО разработаны локальные акты, дополняющие Устав учреждения:
- Правила внутреннего трудового распорядка,
-Годовой план Учреждения;
-Программа развития учреждения;
Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ДОО является
заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью
учреждения.
В ДОО формируются коллегиальные органы управления: общее собрание
работников, педагогический совет, родительский комитет. Коллегиальные органы
управления могут представлять интересы ДОО в следующих пределах: представлять
интересы ДОО перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону,
5

в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного
самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами; защищать права и
законные интересы ДОО всеми допустимыми законом способами, в том числе в
судах Федераци
Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в
соответствии с Положениями:





Положение об Общем собрании работников МКДОО,
Положение о Педагогическом совете,
Положение о родительском собрании,
Положение о родительском комитете.
Функции органа управления
Заведующий
организует работу МКДОО и несет персональную
ответственность за результаты деятельности МКДОО, сохранность, целевое
использование переданного МКДОО имущества, состояние трудовой
дисциплины, безопасные условия труда работников;
 разрабатывает Устав МКДОО, изменения, вносимые в него;
 при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в
интересах МКДОО добросовестно и разумно;
 в соответствии с законодательством РФ и Уставом МКДОО
распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает
договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета, расчетные
счета;
 утверждает структуру, штатное расписание МКДОО в соответствии с
формой и в порядке, утвержденными Учредителем; принимает на работу

и увольняет работников в установленном по- рядке, определяет размеры
оплаты их труда;
 издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль над
их исполнением;
 организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и
повышению квалификации кадров;
 рассматривает поступившие обращения граждан и юридических лиц;
обеспечивает исполнение законодательства РФ и в пределах своей
компетенции;
 ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
поощряет работников за добросовестный и эффективный труд; заключает
6










от имени МКДОО договоры, в том числе договоры об образовании
между родителями (законными представителями) воспитанников и
МКДОО;
создает условия для реализации образовательных программ в МКДОО ;
планирует, организует и контролирует образовательную деятельность,
отвечает за качество и эффективность работы МКДОО ;
контролирует график прохождения аттестации работников МКДОО;
формирует контингент воспитанников МКДОО, организует прием детей
и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом,
состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке,
установленном Уставом МКДОО;
несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников
во время образовательной деятельности, соблюдение норм охраны труда
и техники безопасности; осуществляет взаимосвязь с родителями
(законными представителями) воспитанников, общественными
организациями, другими ДОО;
осуществляет иные функции и обязанности, предусмотренные
действующим законодательством РФ.

Управляющий совет рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;

7

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

3.Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы
ДОО.
Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется в МКДОО на основе внутреннего контроля и мониторинга.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых и оперативных проверок
и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии графиком контроля на месяц, который доводится до членов
педагогического коллектива.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ
информации педагогами каждой возрастной группы и специалистами МКДОО
о результатах образовательной деятельности для пристраивания
индивидуальной работы с воспитанниками, с опорой на индивидуальные
образовательные маршруты, а также – для эффективного решения задач
управления качеством образовательной деятельности.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок,
доводятся до сведения педагогов. Администрация МКДОО отслеживает
выполнение педагогами рекомендаций, полученных по итогам контроля.
Два раза в год проводится мониторинг выполнения задач ООП ДО, реализуемой в
ДОО. В мае проводится анализ выполнения задач годового плана, анализ
эффективности методической работы, качества реализации задач ООП ДО и
Программы развития дошкольного учреждения.
В течение учебного года за педагогической деятельностью осуществлялся
контроль разных видов (предупредительный, оперативный, тематический,
фронтальный) со стороны заведующего, старшего воспитателя. Все виды контроля
проводятся с целью изучения воспитательно – образовательного процесса и
своевременного оказания помощи педагогам и коррекции пед. процесса, являются
действенным средством стимулирования педагогов к повышению качества
образования.
Для каждого вида контроля разрабатывались критерии, собиралась и
анализировалась разнообразная информация, по результатам контроля составлялась
справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления
8

недостатков; исполнение рекомендаций проверялось. На начало контроля и по
результатам издавались приказы заведующего.
В детском саду практикуется такая форма контроля, как открытые просмотры. План
открытых просмотров является частью годового плана. Такая форма работы
позволяет педагогам не только проконтролировать коллегу по работе, но и
предоставляет возможность для самообразования, обмена опытом.
На итоговом Педагогическом совете воспитатели делают самоанализ своей
работы. Это помогает педагогам осуществить профессиональную самооценку и
скорректировать свою педагогическую деятельность.
Регулярно используется в процессе контроля такая форма, как посещение
образовательной деятельности. Посещения проводит заведующий или старший
воспитатель (в зависимости от намеченной цели). Результаты наблюдений
фиксируются в картах по контролю.
Система управления в ДОО обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОО в
режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОО, комплексное
сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство ДОО.
Вывод: Таким образом, на основе результатов само обследования деятельности
МКДОО следует:
 педагогический коллектив в течение 2021- 2022 учебного года
успешно и активно решал задачи воспитания и обучения
дошкольников;
 в МКДОО имеется нормативно-правовая, регламентирующая
организационно- правовая, информационно-справочная
документация;
 успешно реализуются основная образовательная программа,
рабочие программы, дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы воспитателей и специалистов,
отвечающие Федеральным государственным образовательным
стандартам дошкольного образования.
Управление процессом реализации образовательной деятельности носит системный
характер. В МКДОО прослеживаются стабильные положительные показатели
индивидуального развития воспитанников
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить
в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов,
работников ДОО и родителей (законных представителей).

9

Оптимальное управление коллективом направлено на мобилизацию усилий
коллектива в реализации инноваций, разработку системы мониторинга
профессиональной деятельности педагогов, активизацию общественногосударственного управления.

4. Контингент воспитанников ДОО
Прием в МКДОО «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные организации, реализующие образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)», письменного заявления родителей
(законных представителей) и документов, подтверждающих родство.
При приеме ребенка в ДОО заключается договор между МКДОО детский сад
«Тюльпан» и родителями ребенка, посещающего ДОО. Договор заключается в двух
экземплярах, по одному для каждой стороны.
Отчисление ребенка из ДОО осуществляется при расторжении договора в
случаях, предусмотренных действующим законодательством. Основанием для
приема воспитанника в ДОО и расторжением договора, является приказ
заведующего.

Количество воспитанников на 30.12.2022 г. – 146
В 2022 - 2023 учебном году функционирует 4 разновозрастные группы
общеразвивающей направленности:
младшая группа (от 2 до 3 лет) – 30 детей;
2-младшая группа (от 3-4года - 36 детей;
Средняя группа (от 4 до 5 лет) – 40 детей;
старшего группа возраста (от 5 до 6.5 лет) – 40 детей;
Среди воспитанников:
- мальчиков- 52,4%
- девочек – 48,6 %
Состав семей воспитанников:
- полная – 59 % %;
- неполная – 18 %;
- многодетная – 23 %.
Образовательный уровень родителей воспитанников:
10

- среднее общее – 39%;
- среднее специальное –51%;
- неполное высшее – 1%;
- высшее – 9 %;
Контингент детей, посещающих ДОО, социально благополучный.
Процент семей социального риска составляет о %.
Вывод. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения
соответствует лицензионным требованиям.

5. Оценка состояние здоровья воспитанников учреждения
Важнейшим критерием результативности работы нашего дошкольного учреждения
является состояние здоровья детей. Изучение состояния физического здоровья детей
осуществляется воспитателями и медицинским работником.
Оздоровительная работа осуществляется по следующим направлениям:







Соблюдение режима дня
Учет гигиенических требований
Утренняя гимнастика
Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна
Закаливающие мероприятия.
Отработка двигательного режима в группах и на прогулке

Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников
свидетельствуют о примерно стабильных показателях
Анализ показателей заболеваемости за 2022 годы зафиксировал тенденцию к
снижению заболеваемости. Это связано с хорошим показателем вакцинации от
вируса гриппа и ОРВИ, проведением профилактических мероприятий педагогами в
группах.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических
мероприятий в МКДОО «Тюльпан» ведется мониторинг состояния здоровья
воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.
На протяжении всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении
ведется профилактическая и оздоровительная работа педагогами и медицинской
сестрой: проветривание, соблюдение питьевого режима, воспитание у детей
респираторного этикета, наглядная агитация, профилактические беседы,
11

индивидуальные и групповые беседы с родителями. В каждой группе имеется
аптечка скорой доврачебной помощи.
Обработка поверхностей в групповых проводится постоянно в соответствии с
утвержденным графиком. Состояние помещений ДОО соответствует гигиеническим
требованиям санитарных правил. Поддерживается в норме тепловой, световой,
питьевой режим, режим проветривания, создана безопасная и комфортная
развивающая среда. Все профилактические мероприятия соблюдаются в
соответствии с требованиями нормативных документов,
Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей согласно
графика, ежедневный утренний фильтр при приеме в ДОО, отслеживает состояние
детей во время прогулки, на занятиях спортом
Вывод. Комплексное сопровождение развития ребенка направлено на оздоровление
и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс
дошкольного учреждения внедряются здоровье сберегающие технологии: медикопрофилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения
социально-психологического благополучия ребенка; здоровье сберегающие
образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и
педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической
подготовленности детей
Педагогам ДОО:
- продолжать вести работу по профилактике гриппа и ОРВИ;
- вести разъяснительную работу с родителями по проведению вакцинации,
закаливанию.

6. Содержание и оценка организации образовательной
деятельности
В процессе само обследования были проведены оценка образовательной
деятельности, системы управления ДОО, содержания и качества подготовки
воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ
движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ
показателей деятельности ДОО.
Оценка образовательной деятельности В ДОО созданы организационнометодические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья
детей;
12

обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Осуществление образовательного процесса с дошкольниками как организация
специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной,
коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия)
художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной,
трудовой)» соответствует предъявляемым требованиям.
Содержание воспитательно-образовательного процесса в МКДОО детский сад
«Тюльпан» строится на основе основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,
М.А.Васильевой.
Разработана основная общеобразовательная программа
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «ЦРРдетский сад №1 «Тюльпан» с учетом требований ФГОС. Целью Программы
является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между
людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует
реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и
убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и
развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовнонравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального,
духовно-нравственного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;
 обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания,
пола, нации, языка, социального статуса;
 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими
детьми, взрослыми и миром;
13

 объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
 инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
формирование предпосылок учебной деятельности;
 формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и
индивидуальным особенностям детей;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития
и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
 обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного
общего и начального общего образования.
Программы предусматривают обогащение детского развития, взаимосвязь всех
его сторон. Реализация основной общеобразовательной программы, адаптированной
программы обеспечивает права детей на физическое, интеллектуальное, социальное
и эмоциональное развитие (Конвенция о правах ребенка, 1989 г.), равные
возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в
начальной школе.
В своей работе педагогический коллектив дошкольного учреждения использует
парциальные программы:
Парциальные программы :
1. «Дагестанский фольклор детям» (речевое развитие), Р.Х.Гасанова
2. «Ознакомление детей дошкольного возраста с народным искусством
Дагестана» (художественно-эстетическое развитие), М.М.Байрамбеков
3.
4.

«Орлята» (физическое развитие), У.А.Исмаилова, Д.И.Гасанова
«Познаем наш край родной» (познавательное развитие), А.В.Гришина

5. «Салам Алейкум» (социально-коммуникативное развитие), С.К.Амирова, У.А.
Исмаилова
6.

«Мы учимся говорить по-русски» (речевое развитие), М.И.Шурпаева

7. «От истоков прекрасного к творчеству» (художественно-эстетическое
развитие), М.М.Байрамбеков
8.

«Мир вокруг нас» (познавательное развитие), У.А.Исмаилова

9.

«Я и ты» (социально-коммуникативное развитие), Л.Ф.Гусарова

10. «Музыкальное воспитание дошкольников» (художественно-эстетическое
развитие) С.С.Агабеков
11. «Юный эколог» (познавательное развитие), С.Н. Николаева
12. «Наш дом – природа» (познавательное развитие), Н.А.Рыжова
14

13. «Ознакомление дошкольников с природой», (познавательное развитие)
С.А.Веретенникова
14. «Формирование основ безопасности у дошкольников» (познавательное
развитие), К.Ю. Белая
15. «Программа развития речи дошкольников» (речевое развитие), О.С.
Ушакова
16. «Конструирование», З.В.Лиштван
17. «Физическая культура в детском саду» (физическое развитие), Т.И. Осокина
18. «Как знакомить дошкольников с природой», П.Г.Саморукова
19. «Воспитание дошкольника в труде» В.Г.Нечаева
20.
«Развитие элементарных математических представлений у дошкольников»,
Т.В.Турунтаева.
Образовательный процесс в ДОО организуется в соответствии с основной
общеобразовательной программой дошкольного воспитания. Согласно календарному
учебному графику образовательная деятельность начинается первого сентября и
заканчивается 31 мая. Каникулярное время в зимний период составляет 1 неделя.
Расписание НОД составляется в соответствии с утвержденным учебным планом,
режимом дня, рекомендациями по его составлению. Расписание НОД
согласовывается и утверждается заведующим ДОО. При распределении
образовательной нагрузки педагоги ДОО используют необходимые
здоровьесберегающие компоненты: вид деятельности, требующий умственного
напряжения, чередуется с двигательной и музыкально-художественной
деятельностью. Во время НОД для снятия утомления проводится физкультминутки,
динамические паузы. Организован гибкий режим пребывания ребенка в ДОО (для
детей в процессе адаптации). Родители имеют возможность присутствовать на
занятиях, помогать в организации и проведении мероприятий в рамках
образовательной программы.
Режим непосредственно образовательной деятельности воспитанников детского
сада устанавливается в соответствиис требованиями, предъявляемыми к режиму дня
в дошкольном образовательном учреждении (СП 2.4.3648-20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»).
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно –
оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени,
отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
Вывод. Образовательный процесс в МКДОО детский сад «Тюльпан» строится с
учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных
образовательных учреждениях, его характерными качествами являются
рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм
15

обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации
самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в
режиме дня.

7. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В соответствии с ФГОС ДО периодичность диагностики в МКДОО - два
раза в год: в начале и в конце учебного года. Используемые методы:
наблюдение, анализ продуктов детской деятельности и игровой деятельности не
приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход
образовательного процесса. Обследование прошли дети 4-ти возрастных групп.
Всего обследовано 92 воспитанник. В группе с 2-3 лет диагностика в начале
года не проводится, так как группы только набираются, у детей идет адаптация.
С целью повышения качества работы, достижения более высоких результатов
развития воспитанников в МКДОО проводится мониторинг:
 уровня освоения воспитанниками
программного материала;
 уровень заболеваемости воспитанников.
Результаты педагогической диагностики (мониторинг
развития воспитанни- ков) по итогам 2022 года
Начало уч. года
Конец уч. года
высокий
средний
низкий
высокий
средний
низкий
52%
44%
4%
75%
23%
2
%
Проведенный анализ свидетельствует о том, что освоение ООП в МКДОО
осуществляется на среднем уровне.
Результаты диагностики готовности воспитанников к
обучению в школе в 2022 году
Диагностику проводили с целью обследования воспитанников
подготовительной группы на готовность к обучению в школе.
Результаты диагностики
Начало года
низкий- 16%; средний – 54%; высокий -30%

Конец года
высокий – 91%; средний – 9%

Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников, можно
сделать вывод о положительном результате.
У воспитанников сформирована школьная мотивации, уровень их
физиологической зрелости в норме.
16

Из всех воспитанников 6-7 лет на конец учебного года 100% имеют
стабильно- положительный показатель (высокий и средний уровень развития). У
91% воспитанников отмечаются высокие показатели сформированности мелкой
моторики, рук, восприятия, наглядно-образного и словесно-логического
мышления, произвольности поведения, адекватная самооценка и умение
общаться со взрослыми и сверстниками.
Знания воспитанников достаточные, они способны применять их в игровой и
повседневной деятельности
В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых результатов
освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на
основании федеральных государственных образовательных стандартов к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Устава
МКДОО детский сад «Тюльпан» проведен мониторинг освоения воспитанниками
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 2022 учебном году основная общеобразовательная программа дошкольного
образования освоена воспитанниками подготовительной группы по всем
образовательным областям на 98 %.
Количество выпускников:

32 детей

По итогам мониторинга :
- на 11% увеличилось количество детей с высоким уровнем усвоения
общеобразовательной программы по сравнению с прошлым учебным годом;
- на 11% уменьшилось количество детей с уровнем выше среднего
- на 13% уменьшилось количество воспитанников со средним уровнем усвоения
программы;
на 7% уменьшилось количество воспитанников с уровнем ниже среднего усвоения
программы
- появился один ребенок с уровнем – ниже среднего. Это ребенок с наследственной
задержкой в психическом развитии, нарушениями речи.
Итоги мониторинга освоения общеобразовательной программы показали, что детьми
всех возрастных групп материал усвоен на высоком и среднем уровне.
Хотя последние результаты диагностики показывают что уровень речевого развития
детей не становится лучше, детей с нарушениями речевого развития становится все
больше.

17

Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций.
Однако педагогическим работникам необходимо совершенствовать методы и приемы
работы с детьми дошкольного возраста для достижения более высоких результатов
усвоения программного материала, развивать дошкольников за рамками основной
общеобразовательной программы.
Образовательная область «Физическое развитие»
- начало года: 76%
- конец года: 79%
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
- начало года: 79%
- конец года: 88%
Образовательная область «Познавательное развитие»
- начало года: 76%
- конец года: 89%
Образовательная область «Речевое развитие»
- начало года: 62%
- конец года: 69%
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
- начало года: 78%
- конец года: 90%
Выводы: Результаты мониторинга овладения воспитанниками ДОО программного
материала по всем образовательным областям являются удовлетворительными.
Однако педагогам необходимо уделить внимание речевому развитию воспитанников,
развитию мышления. Педагогам ДОО продолжать вести работу:
- по повышению качества усвоения детьми программного материала по всем
образовательным областям;
- по осуществлению дифференцированного подхода к воспитанникам с целью
улучшения освоения программы;
18

- по индивидуальному развитию воспитанников на основании проведенного
мониторинга;
- совершенствовать работу с родителями по организации работы в домашних
условиях по всестороннему развитию детей;

8. Организация работы с родителями
Для высокой результативности воспитательно-педагогического процесса в ДОО
большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.
Основной целью всех форм и видов взаимодействия ДОО с семьей,
педагогический коллектив ставит – установление доверительных отношений
между детьми, родителями и педагогами, воспитание потребности делиться друг с
другом своими проблемами и совместно их решать.
Педагоги коллектива используют разнообразные современные формы работы с
родителями:
1. Информационно – аналитические:
- создан сайт дошкольного учреждения где размещена информация об
учреждении, отчеты о проделанной работе, новости, нормативные документы.
2. Наглядно-информационные
-В методическом кабинете оборудована мини-библиотека в помощь родителям
по разным аспектам и направлениям воспитания ребенка.

-В коридоре расположены информационные стенды, из которых родители могут
узнать: информацию о педагогическом составе, как можно зайти на образовательный
портал ДОО, адрес электронной почты ДОО; информацию об основных
направлениях воспитательно-образовательной деятельности детского сада.
-Информационные стенды имеются в приемных комнатах каждой возрастной
группе. Родители получают информацию следующего характера: режим дня данной
возрастной группы, сетка НОД детей, программное обеспечение. В них отражаются
важные события - праздники и развлечения, дни рождения детей, интересные
занятия, продукты детского творчества, папки-раскладушки с консультациями и
памятками, фото-вернисажи и т.д.
Познавательные:
-Проводятся круглые столы, на которых педагоги знакомят родителей с
возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста,
формирование у них практических навыков воспитания.
19

-Родительские собрания. Собрания стали проводить в форме дискуссий,
круглых столов, посиделок. Педагоги используют видеозаписи, презентации
деятельности детей, фрагменты занятий, конкурсных выступлений. Вырос процент
посещения собраний родителями.
-Активно используются семинары - практикумы, мастер- классы
«Пластилинотерапия», «Песочная терапия»).
-Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества
родителей, детей, педагогов. Это выставки рисунков «Безопасная дорога детства»,
«Мы против терроризма», «Моя семья», выставки фотографий «Как я провел лето»,
«Папа, мама, я - спортивная семья», «Мой папа – защитник Родины», выставки
поделок из природного материала и овощей, изготовленные руками взрослых и детей
«Галерея природы». «Мамы руки золотые», и т.д.
Досуговые:
-Проводим совместные праздники, развлечения, досуги. Такие как «Осенины»,
«День Матери», « Новый год!», «Бравые солдаты» (праздник, посвященный Дню
защитника Отечества), «День Земли», «День птиц», «День космонавтики», «День
родного языка», «День Победы», «День села». и т.д. В этих формах наиболее полно
раскрываются возможности для сотрудничества. На этих мероприятиях родители
являются участниками, а не гостями дошкольной организации. По итогам таких
праздников воспитатели делают альбомы с фотографиями.
Активно используем метод проектов.
Совместные проекты «Выходные с пользой», «Моя родословная», «Берегите
птиц зимой», «Мое село» и т.д.
В ДОО функционирует консультативный пункт для родителей, чьи дети не
посещают детский сад. Родители имеют возможность знакомиться с деятельностью
ДОО, получить педагогическую консультацию воспитателей и узких специалистов
(психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре,
медицинской сестры).

9. Качество кадрового потенциала
Большинство педагогов в МКДОО составляют педагоги, имеющие стаж
работы более 30 лет, они имеют богатый опыт педагогической деятельности. В
своей деятельности педагоги используют наряду с традиционными методами
работы с воспитанниками и инновационные образовательные технологии и
методики, которые способствуют формированию у детей ключевых
компетенций, что способствует их успешности в современном обществе.

20

В процессе образовательной деятельности происходит систематический,
регулярный обмен опытом педагогов.
Каждый педагог МКДОО в течение года работает по определенной теме
по само- образованию, с учетом индивидуального опыта и профессионального
мастерства.
В МКДОО детский сад «Тюльпан» образовательный процесс осуществляют
№

Ф И О педагога

Год
рождения

Должность

Образование

1

Алихмаева Калисат Рурахмаевна

21.02.1972

заведующая

Хасавюртовский педагогический
колледж. ДГПУ - дошкольный ф.

2022

Абдусаламова Расият
Муртазалиевна

9.03.1963

Воспитат.

2

Дербентское педагогическое
училище - дошкольный.

20 21

Гамзатова Мадина Магомедовна

09.08.1972

Воспитат.

ДГПУ- дошкольный

2021

Исмаилова Патимат Алиевна

14.03.1961

старший
воспитат.

ДМУ 1979год.Переподготовка:
дошкольное образование 2016год.

Награды

Курсы
квал.

4
5

Отличник
образован
ия РД

2023

Казанбиева Гульнара Руслановна

24.08.1965

музыкальный
работник.

ДГПУ Махачкалинская
музыкальная школа №1

Мусаева Вадият Абдул-каримовна

16.06.1968

физ/работник

Дагестанский
педагогический
институт - филолог

2021

9

Угуева Гулеймат Абдузагировна

21.04.1965

воспитатель

ДМУ Переподготовка:
дошкольное образование 2016 год

22021

10

Шахвалиева Умайнат Гашимовна

5.08.1959

Воспитат.

Буйнакскоепедагогическое
училище-дошкольный

7
8

Эльдарханова Патимат Абдулзагировна

10.09.1963

Воспитат.

11
12

Дациева Асият Гусеноввна

Педагогпсихолог

Хасавюртовский
педагогический
колледж -дошкольный .ф
Хасавюртовский педагогический
колледж Дошкольное образование

2021

2021

2021
-

В своей работе педагоги применяют проектную деятельность, современные
образовательные технологии, реализуют федеральные государственные
образовательные стандарты, основную общеобразовательную программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, имеют
рабочие программы в соответствии с возрастом воспитанников группы, организуют
непосредственно-образовательную деятельность с детьми, образовательную
деятельность в режимных моментах, совместную деятельность педагога с детьми,
самостоятельную деятельность детей.
В целях повышения уровня собственного
профессионального мастерства педагогические работники ДОО систематически
проходят обучение на курсах повышения квалификации. Повышение квалификации
педагогов осуществляется планомерно, исходя из потребностей образовательного
учреждения в целом и индивидуальных профессиональных запросов каждого
педагога.
Повышение профессионального уровня педагогов также осуществлялось через
самообразование, прохождение процедуры аттестации, показы открытых
21

мероприятий, семинары, участие педагогов в профессиональных конкурсах.
Выводы: в ДОО штат педагогических работников укомплектован, все педагоги
соответствуют квалификационным требованиям. Систематически ведется работа по
повышению уровня квалификации педагогических работников через курсы
повышения квалификации, процедуру аттестации.
Однако педагогам необходимо уделить внимание формированию своего портфолио,
повышению уровня профессионального мастерства, квалификационную категорию.
Ежедневно повышать уровень самообразования и саморазвития.
10. Качество методического обеспечения
Методическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении
осуществляется в соответствии с Положением о методической службе ДОО.
Организацией методической деятельности руководит заведующий и назначенный
приказом ответственный за методическую работу в дошкольной организации.
Методическая работа занимает особое место в системе управления ДОО. Основу
деятельности определяет решение следующих задач:
1.Совершенствование образовательного процесса через обновление развивающей
образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и
комфортные условия.
2. Организация методического и информационного сопровождения образовательного
процесса в рамках реализации ФГОС ДО
3. Создание условий для повышения профессионального роста, педагогической
компетенции и мастерства педагогов, развития творческого потенциала каждого
педагога.
МКДОО детский сад «Тюльпан» обеспечен необходимым программнометодическим и учебно-дидактическим материалом для организации
образовательного процесса в соответствии с основной общеобразовательной
программой дошкольного образования.
В каждой группе есть необходимый методический материал, программное
обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми.
Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с
требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных
образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен
необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы,
педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии,
материалы методической работы ДОО и т.д.).

22

Для реализации годовых задач, использовались различные формы и методы
работы с педагогическим коллективом: консультации; мастер – классы; тренинг,
взаимопосещения, открытые занятия.
Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных
программ и методов воспитания и обучения, самостоятельная разработка проектов –
хороший стимул для организации работы по самообразованию. Направление и
содержание самообразования выбирают педагоги самостоятельно, в соответствии с
интересами и потребностями. Результаты работы по самообразованию, пополнение
своего портфолио разработками, конспектами.
Вывод: Система методической работы в дошкольной организации оценивается
удовлетворительно.
Однако необходимо ответственному за организацию методической работы уделить
больше внимания работе с молодыми педагогами, усилить контроль за организацией
и проведением НОД в соответствии с ФГОС ДО.
11. Качество материально-технической базы и предметнопространственная среда
Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольном учреждении
построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя
необходимые условия для разностороннего развития каждого ребенка.
Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях
осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового
и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей,
санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального
комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
В групповых комнатах оформлены различные центры: «Физкультурный центр»,
«Центр безопасности», «Уголок природы», «Центр конструирования», «Центр
творчества и книги», «Уголок ряженья», «Центр Патриоты России», «центры для
сюжетно – ролевых игр», «Сенсорный уголок», которые оснащены разнообразными
материалами и атрибутами.
Для каждой возрастной группы имеется игровая прогулочная площадка,
оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.
Оборудована спортивная площадка со спортивными сооружениями.
В здании имеется музыкально - физкультурный зал, методический кабинет,
медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор на одно место.
Имеются помещения, обеспечивающие быт: прачечная, пищеблок, бытовые
помещения.
23

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 70%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 80%.
Наличие литературы: учебная и методическая литература, детская художественная
литература (в %): 85%.
Дошкольное учреждение имеются:
3 компьютера,
2 ноутбук
3 принтера,
экран,
1 музыкальный центр, музыкальная колонка,
1фортепиано,
5 телевизоров.
Условия в помещениях МКДОО безопасны и комфортны, соответствуют
интересам, потребностям и возможностям каждого воспитанника, обеспечивают
их гармоничное отношение со сверстниками и окружающим миром.
В 2022 году был проведен текущий ремонт групп , медицинского
кабинета, физкультурного и музыкального залов, пищеблоков. Обвили игровое
оборудование на участке.
Материально-техническое состояние МКДОО и его территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Вывод: В МКДОО предметно-пространственная среда максимально способствует
всестороннему развитию дошкольников
12. Обеспечение безопасности МКДОО
Обеспечение условий безопасности в МКДОО выполняется согласно
локаль -ным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж,
противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью
своевремен- ного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью
воспитанников и работников.
Территория МКДОО по всему периметру ограждена металлическим забором.
24

Прогулочные площадки поддерживаются в хорошем санитарном состоянии и
содержании.
С воспитанниками дошкольных групп регулярно проводятся беседы,
занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах.
Для обеспечения антитеррористической безопасности на воротах и на калитке
имеются запорные устройства, учреждение оснащено 6 камерами
видеонаблюдения, кнопкой тревожной сигнализации, которая установлена на
мобильный телефону завхоза и заведующего. Также в дошкольном учреждении
установлена тревожная сигнализация, пульт вызова имеется у охранника и у
заведующего. Ежемесячно проводится проверка КТС, тренировочные эвакуации
из здания ДОО с составлением акта проводятся ежемесячно.
Серьезное внимание уделено созданию системы противопожарной
безопасности. Детский сад укомплектован огнетушителями, имеются
стандартные информационные знаки. Пути эвакуации соответствуют
нормативам.
Проведены обучение ответственных лиц по пожарно-техническому
минимуму и инструктажи с целью повышения антитеррористической
устойчивости. Имеется паспорт безопасности ДОО.
Вывод. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарногигиеническим, противодиверсионным и противопожарным требованиям. Условия
труда и жизнедеятельности детей безопасны. Для повышения качества
предоставляемых услуг необходимо пополнять и усовершенствовать материально –
техническую базу ДОО:
- пополнять методическую базу;
- пополнять игровой материал и предметно – пространственную среду;
- постоянно следить за исправностью работы всех охранных систем;
- совершенствовать материально – техническую базу в ногу со временем.
Необходим ремонт ограждения вокруг территории дошкольной
организации, ремонт кровли сарая для игрового инвентаря, замена кровли
детского сада. Необходимо провести капитальный ремонт котельной,
заменить трубы подачи воды
13. Качество организации питания
Основными задачами организации питания детей в дошкольном учреждении
являются:
- создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и
сбалансированным питанием;

25

- гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов,
используемых в приготовлении блюд;
- создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах;
- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Дошкольное учреждение обеспечивает 3-х разовое
сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем
пребывания в ДОО, по нормам в соответствии с технологическими картами 10ти дневного меню. 10-ти дневное меню утверждает заведующий дошкольной
организацией, в меню сбалансировано рассчитано: завтрак, обед, полдник. При
организации питания учитываются возрастные нормы физиологических
потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация
питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство
кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи
детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада в соответствии со
штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, завхоза,
воспитателей, помощников воспитателей).
При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются
действующими СанПиН 2.3/2.4.3590 - 20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения», методическими
рекомендациями МР 2.3.6.0233 – 21 «Методические рекомендации к организации
общественного питания населения».
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная
комиссия. Входной контроль продукции осуществляется комиссией по организации
входного контроля. Результаты производственного контроля регистрируются в
бракеражном журнале.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы,
подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с
соблюдением требований СП и товарного соседства. Устройство, оборудование,
содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к
организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен необходимым
технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем,
кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами,
санитарными нормами.
При проверке дошкольного учреждения органами Роспотребнадзора замечаний
не выявлено.
Вывод: организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с
действующим законодательством. Результатом административного контроля, в целях
профилактики и предупреждения пищевых отравлений, соблюдения работниками
пищеблока требований к обработке и приготовлению пищи, правил гигиены,
является отсутствие зафиксированных случаев отравлений и предписаний
Роспотребнадзора по качеству пищи.
26

14.Перспективы развития дошкольного учреждения
Перспективы развития дошкольного учреждения определены в программе
развития ДОО на 2020-2023 годы. Согласно данной стратегии развития, цель
развития нашего образовательного учреждения – создание комплекса условий,
реализующих право каждого ребенка на качественное и доступное образование,
обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и
психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
Однако педагогам необходимо обратить особое внимание и приложить
максимум сил на повышение качества образования в ДОО, участия в конкурсах
различного уровня, самообразовании.

15.Ожидаемый результат:
- достаточное оснащение современными средствами защиты для обеспечения
комплексной безопасности и комфортных условий;
- уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного
образования у 100% воспитанников;
- уровень количества потребителей удовлетворенных образовательными услугами
92%;
- результативное участие в смотрах-конкурсах различного уровня и направленности;
- увеличение доли педагогов применяющих информационные технологии в
образовательном процессе не менее 80%;
- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ежегодно;
- стабильное функционирование органов самоуправления.

27

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию
на 31.12.2022.
№

Показатели

Единица

1
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования,в том числе:

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

из-мерения
2022
год

человек

143

человек
человек
человек
человек

143
0
0
0

1.2.

В режиме полного дня (10.5 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3-хлет

человек

36

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3-хдо 7 лет

человек

143

человек /
%

143
/100
%
143
/100
%
0

1.4

Численность/ удельный вес численности воспитанни- ков в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1.

В режиме полного дня (10.5 часов)

человек /
%

1.4.2.

В режиме продленного дня (12-14 часов)

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

человек /
%
человек /
%
человек /
%

1.5.

Численность / удельный вес численности воспитан- ников с
ограниченными возможностями здоровья вобщей численности
воспитанников, получающихуслуги:

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) пси-хическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

1.5.2.
1.5.3.

28

человек /
%
человек /
%
человек /
%

0
0

0
143

16.

Средний показатель пропущенных дней при посеще- нии
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

3

человек

10

Численность / удельный вес численности педагогиче-ских
работников, имеющих высшее образование
Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников, имеющих высшее образование педа- гогической
направленности (профиля)
Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников, имеющих среднее профессиональноеобразование

человек /
%
человек /
%

5/
50%
5/
50%

человек /
%

6/
60%

1.7.4

Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников, имеющих среднее профессиональноеобразование
педагогической направленности (профи- ля)

человек /
%

6/
60%

1.8

Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей чис- ленности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

человек /
%

-

человек /
%

-

человек /
%
человек /
%

-

1.7.
1.7.1
1.7.2.

1.7.3

1.8.1

1.8.2
1.9

Общая численность педагогических работников.

день

Первая
Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников в общей численности педагогическихработников,
педагогический стаж работы которых со- ставляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

1.11

1.12

Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников в общей численности педагогическихработников в
возрасте до 30 лет
Численность / удельный вес численности педагогиче- ских
работников в общей численности педагогическихработников в
возрасте до 55 лет
Численность / удельный вес численности педагогиче-ских и
административно-хозяйственных работников,

29

человек /
%
человек /
%
человек /
%

1/10
%
9/
90%
1/
10%

человек /
%

4/
40%

человек /
%

10 /
90%

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1.

2.2
2.3.
2.4
2.5

прошедших за последние 5 лет повышение квалифи- кации /
профессиональной переподготовки по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой
организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно- хозяйственных
работников
Численность / удельный вес численности педагогиче- ских и
административно-хозяйственных работников,прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС в общей численно-сти педагогических и
административно- хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник / воспитан-ник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществля- ется
образовательная деятельность, в расчете на одно- го
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнитель-ных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на площадке

Заведующая МКДОО

«Тюльпан»

человек /
%

10/ 90 %

человек /
че-ловек

11 / 143

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да
да
нет
нет
нет
да

кв. м

82,

кв. м

71,5

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

Алихмаева К.Г.

30
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКДОО « ДЕТСКИЙ -САД « ТЮЛЬПАН»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».